ОБРАЗОВАНИЕ

В учреждении 280 обучающихся.

12 групп из них:

2 группы детей 1,5 -3 лет (раннего возраста) 40 детей;
2 группы детей 3-4 лет (дошкольного возраста) 50 детей;
3 группы детей 4-5 лет  (дошкольного возраста) 71 детей;
2 группы детей 5-6 лет (дошкольного возраста) 51 детей

3 группы детей 6-7 лет (дошкольного возраста) 68 детей

В Учреждении обучающиеся получают начальную ступень общего образования – дошкольное образование, направленное на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Нормативный срок обучения: 5 лет.
Форма получения образования: очная.

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на русском языке.
Для организации воспитательно-образовательного процесса в Учреждении используются следующие образовательные технологии:

  1. здоровьесберегающие технологии:
  • контроль за питанием, мониторинг здоровья, обеспечение здоровьесберегающей среды;
  • пальчиковая гимнастика, закаливающие мероприятия
  • ознакомление с культурой здоровья, приобщение к здоровому образу жизни через коммуникативные игры, логоритмику, физкультурные занятия
  • четкое соблюдение режима дня
  1. технологии проектной деятельности (реализуются детьми совместно с педагогом):
  • игровые проекты
  • экскурсионные проекты
  • повествовательные проекты
  • конструктивные проекты
  • проекты с привлечением родителей
  1. технологии исследовательской деятельности:
  • наблюдения
  • беседы
  • опыты
  • дидактические игры
  • моделирование ситуаций
  • трудовые действия
  1. развивающие технологии:
  • ребёнок самостоятельно должен прийти к какому-либо мнению, решению проблемы в результате анализа своих действий.
  1. коррекционные технологии:
  • снятие психоэмоционального напряжения дошкольников (сказкотерапия, цветотерапия, музыкальная терапия) – использует педагог-психолог
  1. информационно-коммуникационные технологии:
  • визуальная поддержка материала занятия позволяет более длительно удерживать внимание детей
  • использование ИКТ на праздниках, досугах, развлечениях
  1. личностно-ориентированные технологии:
  • создание демократичных партнёрских гуманистических отношений между ребёнком и воспитателем
  • обеспечение условий для развития личности воспитанников
  • обеспечение условий для развития индивидуальности ребенка
  1. игровые технологии, ТРИЗ:
  • помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать
  • помогают обобщать предметы по определенным признакам
  • учат ребенка отделять вымысел от реального
  • воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое
  • ТРИЗ облекает сложный материал в легкую и доступную для ребенка форму, дети познают мир с помощью сказок и бытовых ситуаций

Образовательная программа 2016-2021

Программа Здоровья

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Экономическое воспитание дошкольников

Учебный план на 2019-2020 у.г., Титульный лист учебного плана

План работы на 2019-2020 у.г.,  Титульный лист плана

Примерное комплексно-тематическое планирование

Программа «Лего для малышей»

Конструирование и ручной труд в
детском саду. Куцакова Л.В.

Лего-конструирование в детском саду Фешина Е.В.

Теория и методика конструирования в детском саду. Парамонова Л.А.

Лего конструирование — шаг к техническому творчеству